ЦЕНЫ
R12-R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 | |
Комплекс для 4-х колес (снятие, демонтаж\монтаж, балансировка, установка) | 1000 | 1200 | 1200 | 1500 | 1600 | 1800 | 1800 | 1800 | 2000 |
Комплекс для 1 — го колеса | 300 | 350 | 350 | 400 | 400 | 500 | 500 | 500 | 600 |
Комплекс для 4-х колес (снятие, балансировка, установка) | 600 | 700 | 700 | 1000 | 1000 | 1200 | 1200 | 1200 | 1300 |
Комплекс для 4-х колес (демонтаж\монтаж, балансировка) | 700 | 800 | 800 | 1100 | 1200 | 1400 | 1400 | 1400 | 1500 |
Комплекс для 4-х колес (монтаж, балансировка) | 500 | 600 | 600 | 750 | 800 | 900 | 900 | 900 | 1000 |
Боковой порез колеса | 800 р. |
Жгут без снятия колеса | 100 р. |
Жгут со снятием колеса | 200 р. |
Латка мелкая | 300 р. |
Большинство автомобилистов в первую очередь интересуют цены на шиномонтаж в Липецке и время выполнения такой работы. Так же многие считают, что шиномонтаж – это услуга актуальная только при сезонном переходе. То есть в период весна и осень, когда требуется выполнить смену автомобильной резины. На самом деле все далеко не так. Услуга шиномонтажа включает в себя и ряд других не менее важных работ, выполнение которых должно проводиться строго опытными мастерами с использованием специального оборудования, и что главное — своевременно.
Также мы предлагаем проверку давления. Многие владельцы накачивают колеса «на глаз», без учета рекомендаций изготовителя. Это неправильно и очень опасно — при слишком малом давлении резина расслаивается (особенно при перегрузках автомобиля), а при чрезмерном корт может разорваться. Данные от производителя обычно размещены на лючке бензобака, в торцах дверей водителя, в нижней части центральной стойки. Если даже их нет, наши специалисты непременно найдут нужную и точную информацию.
CТО КОНЮШНИ предлагает вам следующие услуги шиномонтажа:
- Демонтаж и монтаж колес;
- Накачка шин;
- Ремонт проколов;
- Ремонт боковых порезов;
- Сезонный шиномонтаж;
- Бескамерный ремонт;
- Балансировка колес;
- Правка дисков;
- Сварка дисков;
- Демонтаж и монтаж низкопрофильных шин.

Правильный шномонтаж
1. Подготовка колес
Перед началом шиномонтажа необходимо помыть колеса в специальном аппарате с моющим раствором, а не шлангом или щеткой. Экономить на этом не стоим, так как приклеивая грузы на плохо очищенную поверхность, вы имеете все шансы потерять их в первую неделю эксплуатации. Не позволяйте откручивать колеса сразу пистолетом – вам могут сорвать резьбу.
В случае, если колесо «прикипело», не стоит выбивать его с внешней стороны – есть риск повредить ступицу. Съем колеса проводится с внутренней стороны через прокладку. Лучше деревянный брусок — он не повредит Ваш диск.

2. Необходимые опции
Полагается хотя-бы раз в год очищать и смазывать ступицу медной смазкой, чтобы избежать прикипания колес.
Проверьте покрышки по износу и попросите мастера поставить лучшие на ведущую ось.
3. Наклейка грузов
Потребуйте очистить диск от старых грузов перед установкой новых, т.к. лишний вес не улучшит работу Вашей подвески.
Наклеивание грузов должно происходить на сухую поверхность.
4. Балансировка и работа с вентилями
При замене шин на дисках, необходимо менять вентиля каждый сезон. В случае, если колесо запрашивает более 40 гр груза на сторону, лучше сделать «оптимизацию», т.е. провернуть шину вокруг диска, т.к. шина и диск имеют разные центры тяжести. После такой операции кол-во грамм либо уменьшится, либо сойдет на 0.
5. Установка колес
При установке колеса необходимо наживить его хотя-бы двумя болтами вручную, а потом уже использовать пистолет. Неправильная установка может привести к «закусыванию» колеса и ступицы, а в последствии поломке шпилек,
а возможно и ступицы.
6. Протяжка колеса
Окончательная затяжка колес производится динамометрическим ключом. Этот прибор необходим для затяжки болтов с правильным усилием для Вашей модели автомобиля.
Многие считают: «Чем крепче, тем лучше.» Попробуйте открутить вручную колесо на дороге после пистолета или «сильного дурака». А самое главное – неравномерное закручивание болтов может привести к поломке автомобиля и угрожать Вашей жизни.