ЦЕНЫ

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Регулировка углов установки колес 1 ось 600 р.
Регулировка углов установки колес 2 оси 1200 р.




 

Преимущество 3D развал-схождения

Традиционные инфракрасные стенды требуют проведение компенсации путем вывешивания оси колес автомобиля над подъемником или смотровой канавой («ямой»). 3D-технология позволяет проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов. Благодаря тому, что компенсацию возможно сделать без подъема автомобиля, удается сэкономить значительную часть времени на подготовку автомобиля к операции регулировки углов установки колес. Именно компенсация прокаткой является главным, но не единственным преимуществом 3D стендов перед инфракрасными.

В каких случаях надо проверить развал-схождение?

  • Если появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой;
  • Если на автомобиле повышенный и неравномерный износ резины;
  • При торможении автомобиль тянет в сторону;
  • После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у;
  • После ремонта ходовой части;
  • После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки);
  • Автомобиль плохо держит дорогу;
  • Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль;
  • Если у вас разный радиус разворота влево и вправо;
  • Плохой самовозврат руля при выходе из поворота;


















Мы делаем сход развал своим клиентам на передовом лазерном 3D стенде, который гарантирует максимальную точность измерения и минимальные погрешности. По сравнению с отечественными аналогами, этот стенд упрощает процедуру измерения, а значит значительно экономит Ваше время. Кроме того не стоит забывать о том, что каждая модель, каждой марки автомобиля имеет свои регламентированные заводом изготовителем углы установки колес, мало того, даже различные модификации двигателя и подвески, на одной и той же марке автомобиля могут отличаться по значениям развал-схождения.

Как же происходит процедура развал схождения, и на что следует обращать внимание владельцам автомобилей?

  • Первым делом необходимо убедиться в том, что состоянии подвески позволяет произвести процедуру регулировки. Запрещается проводить любые работы, если в ходовой есть люфты или другие неисправности;
  • Давление в шинах должно быть выровнено, достигая значений установленных заводом изготовителем;
  • Датчики углов (мишени), устанавливаются на диски ровно, без перекосов. Фиксируются ограничителями;
  • Производят замеры углов развала, схода и кастора (продольного угла наклона колес);
  • Руль автомобиля выравнивается с учетом технологических люфтов. Здесь крайне важен опыт мастера, т.к. процедура выставления руля очень тонкая операция, и если выполнить её неправильно, то автовладельцу придется возвращаться в автосервис вновь;
  • Если на автомобиле регулируемая задняя подвеска, то выставление значений начинается с неё;
  • На передней подвеске сначала выравнивается кастор (если регулируется), затем развал (на некоторых моделях авто не регулируется без проведения дополнительных слесарных работ), и только после этого делается сходимость.























МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ