ЦЕНЫ
Регулировка углов установки колес 1 ось | 600 р. |
Регулировка углов установки колес 2 оси | 1200 р. |
Преимущество 3D развал-схождения
Традиционные инфракрасные стенды требуют проведение компенсации путем вывешивания оси колес автомобиля над подъемником или смотровой канавой («ямой»). 3D-технология позволяет проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов. Благодаря тому, что компенсацию возможно сделать без подъема автомобиля, удается сэкономить значительную часть времени на подготовку автомобиля к операции регулировки углов установки колес. Именно компенсация прокаткой является главным, но не единственным преимуществом 3D стендов перед инфракрасными.
В каких случаях надо проверить развал-схождение?
- Если появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой;
- Если на автомобиле повышенный и неравномерный износ резины;
- При торможении автомобиль тянет в сторону;
- После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у;
- После ремонта ходовой части;
- После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки);
- Автомобиль плохо держит дорогу;
- Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль;
- Если у вас разный радиус разворота влево и вправо;
- Плохой самовозврат руля при выходе из поворота;

Мы делаем сход развал своим клиентам на передовом лазерном 3D стенде, который гарантирует максимальную точность измерения и минимальные погрешности. По сравнению с отечественными аналогами, этот стенд упрощает процедуру измерения, а значит значительно экономит Ваше время. Кроме того не стоит забывать о том, что каждая модель, каждой марки автомобиля имеет свои регламентированные заводом изготовителем углы установки колес, мало того, даже различные модификации двигателя и подвески, на одной и той же марке автомобиля могут отличаться по значениям развал-схождения.
Как же происходит процедура развал схождения, и на что следует обращать внимание владельцам автомобилей?
- Первым делом необходимо убедиться в том, что состоянии подвески позволяет произвести процедуру регулировки. Запрещается проводить любые работы, если в ходовой есть люфты или другие неисправности;
- Давление в шинах должно быть выровнено, достигая значений установленных заводом изготовителем;
- Датчики углов (мишени), устанавливаются на диски ровно, без перекосов. Фиксируются ограничителями;
- Производят замеры углов развала, схода и кастора (продольного угла наклона колес);
- Руль автомобиля выравнивается с учетом технологических люфтов. Здесь крайне важен опыт мастера, т.к. процедура выставления руля очень тонкая операция, и если выполнить её неправильно, то автовладельцу придется возвращаться в автосервис вновь;
- Если на автомобиле регулируемая задняя подвеска, то выставление значений начинается с неё;
- На передней подвеске сначала выравнивается кастор (если регулируется), затем развал (на некоторых моделях авто не регулируется без проведения дополнительных слесарных работ), и только после этого делается сходимость.
