ЦЕНЫ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Снятие и установка ГБЦ двигателя от 4000р.
Замена цепи ГРМ от 5000р.
Замена ремня ГРМ от 1000р.
Удаление катализаторов (легковые автомобили) от 1000р.
Сварка алюминия/нержавейки аргоном от 500р.



РЕМНИ И ЦЕПИ ГРМ

Ремни ГРМ
без помпы с помпой
Daewoo Nexia 8 кл 1500 р. 2000 р.
Ford Focus 16 кл 3000 р. 3500 р.
Renault Logan 16 кл 2500 р. 3000 р.
Renault 1.5 dci дизель 3000 р. 3500 р.
Hyundai 2000 р. 2500 р.
Opel 2500 р. 3000 р.
Лада 8 кл 500 р. 1000 р.
Лада 16 кл 1000 р. 1500 р.
Audi с разборкой передачи 4000 р. 4500 р.
Citroën C5 3000 р. 3500 р.
Citroën C4 2500 р. 3000 р.
Вспомогательный ремень 500 р.
Цепи ГРМ
Замена цепей ГРМ от 5000 р.


КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низка компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.

РЕМНИ ГРМ

Основная причина поломки — это несвоевременная замена ремня ГРМ в соответствии с регламентом его замены, определенным производителем автомобиля. Чаще всего замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей необходима каждые 100 000 км, при условии использования только качественных и рекомендуемых производителем деталей. При использовании деталей, выпускаемых по лицензии, такую замену необходимо производить каждые 50 000 – 60 000 км, независимо от вешнего состояния ремня ГРМ.
К остальным причинам обрыва данного ремня можно отнести общее заклинивание механизма газораспределения (редко, но бывает), либо причинной также может послужить попадание масла либо других маслосодержащих жидкостей непосредственно на ремень ГРМ, которые могут повредить его, что в будущем и приводит к обрыву.

ЦЕПИ ГРМ

В отличие от ременной передачи ГРМ, вынесенной за пределы двигателя, цепь с шестернями располагается внутри силового агрегата и полностью скрыта от глаз. С одной стороны, это плюс: механизм меньше шумит и обильно смазывается моторным маслом, что увеличивает его ресурс. С другой стороны, без снятия клапанной крышки невозможно визуально оценить техническое состояние узла.

Первым признаком неполадок цепной передачи является рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения. Услышав подобный звук, владелец машины должен проверить состояние привода, чтобы не столкнуться с большими неприятностями, связанными с ремонтом мотора.

МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ