ЦЕНЫ

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Замена передних дисковых тормозных колодок 500р.
Замена задних дисковых тормозных колодок 500р.
Замена задних барабанных тормозных колодок 700р.
Замена тормозного шланга 400р.
Замена тормозного суппорта 600р.
Прокачка тормозной системы 500р.
Замена тормозной жидкости 600р.
Замена переднего амортизатора 1000р.
Замена заднего амортизатора 500р.
Замена стойки стабилизатора 300р.
Замена ШРУС 1000р.
Замена пыльника ШРУСа 1000р.
Замена опорного подшипника 1000р.
Замена сайлентблока рычага 300р.
Замена рулевого наконечника 300р.
Замена рулевой тяги 500р.
Замена подшипника ступицы 1000р.
Замена шаровых опор от 300р.
Диагностика ходовой части а\м 300р.
Мелкие сварочные работы 500 р.
Проточка тормозных дисков (1 ось) от 1500р.



Подвеска и тормозная система являются самыми уязвимыми частями автомобиля и поэтому они нуждается в диагностике и ремонте чаще других узлов и агрегатов. От состояния деталей подвески и тормозной системы зависит безопасность движения и комфорт управления автомобилем, поэтому рекомендованный интервал проведения диагностики составляет 15 тыс. км. пробега. Но неисправности могут возникнуть и с меньшим пробегом, поэтому за состоянием подвески и тормозной системы нужно следить постоянно.

Причины неисправностей.

Самой распространенной причиной возникновения неисправностей в подвеске, которые могут потребовать ремонта, является механическое повреждение. Если ваш автомобиль наехал на препятствие или преодолел углубление и это сопровождалось громким звуком удара, то вам необходимо незамедлительно проверить состояние деталей подвески. Обращайте особое внимание на посторонние звуки, которые могут появиться в процессе движения после препятствия, особенно если автомобиль наехал на препятствие на большой скорости.

Детали подвески подвержены износу, потому что во время движения автомобиля подвеска испытывает переменные нагрузки и перегрузки. Ускорению износа деталей подвески может способствовать агрессивная среда эксплуатации. На детали подвески попадает масло, бензин и другие химические реагенты от работы узлов автомобиля. Пыль и грязь внешней среды оседает на всех деталях подвески, а особенно в тех местах, где есть масляные пятна.

Что делать, если появились стуки в подвеске?


Самыми важными показателями неисправности подвески являются посторонние стуки и шумы во время движения, а также вибрация и отклонение от прямолинейной траектории, когда автомобиль ведет в сторону. Если вы обнаружили эти признаки, то вам необходимо обратиться в автосервис для диагностики деталей ходовой части автомобиля.

МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ