ЦЕНЫ
Замена передних дисковых тормозных колодок | 500р. |
Замена задних дисковых тормозных колодок | 500р. |
Замена задних барабанных тормозных колодок | 700р. |
Замена тормозного шланга | 400р. |
Замена тормозного суппорта | 600р. |
Прокачка тормозной системы | 500р. |
Замена тормозной жидкости | 600р. |
Замена переднего амортизатора | 1000р. |
Замена заднего амортизатора | 500р. |
Замена стойки стабилизатора | 300р. |
Замена ШРУС | 1000р. |
Замена пыльника ШРУСа | 1000р. |
Замена опорного подшипника | 1000р. |
Замена сайлентблока рычага | 300р. |
Замена рулевого наконечника | 300р. |
Замена рулевой тяги | 500р. |
Замена подшипника ступицы | 1000р. |
Замена шаровых опор | от 300р. |
Диагностика ходовой части а\м | 300р. |
Мелкие сварочные работы | 500 р. |
Проточка тормозных дисков (1 ось) | от 1500р. |
Подвеска и тормозная система являются самыми уязвимыми частями автомобиля и поэтому они нуждается в диагностике и ремонте чаще других узлов и агрегатов. От состояния деталей подвески и тормозной системы зависит безопасность движения и комфорт управления автомобилем, поэтому рекомендованный интервал проведения диагностики составляет 15 тыс. км. пробега. Но неисправности могут возникнуть и с меньшим пробегом, поэтому за состоянием подвески и тормозной системы нужно следить постоянно.
Причины неисправностей.
Самой распространенной причиной возникновения неисправностей в подвеске, которые могут потребовать ремонта, является механическое повреждение. Если ваш автомобиль наехал на препятствие или преодолел углубление и это сопровождалось громким звуком удара, то вам необходимо незамедлительно проверить состояние деталей подвески. Обращайте особое внимание на посторонние звуки, которые могут появиться в процессе движения после препятствия, особенно если автомобиль наехал на препятствие на большой скорости.
Детали подвески подвержены износу, потому что во время движения автомобиля подвеска испытывает переменные нагрузки и перегрузки. Ускорению износа деталей подвески может способствовать агрессивная среда эксплуатации. На детали подвески попадает масло, бензин и другие химические реагенты от работы узлов автомобиля. Пыль и грязь внешней среды оседает на всех деталях подвески, а особенно в тех местах, где есть масляные пятна.
Что делать, если появились стуки в подвеске?
Самыми важными показателями неисправности подвески являются посторонние стуки и шумы во время движения, а также вибрация и отклонение от прямолинейной траектории, когда автомобиль ведет в сторону. Если вы обнаружили эти признаки, то вам необходимо обратиться в автосервис для диагностики деталей ходовой части автомобиля.